О Концепции филологического образования

чт, 11/05/2015 - 10:16 -- editor

Стартует общественное обсуждение Концепции филологического образования.

Концепция преподавания русского языка и литературы должна отвечать требованиям времени и ожиданиям педагогов и учеников. Об этом сказал 29 октября председатель Госдумы Сергей Нарышкин на заседании рабочей группы по обсуждению документа.

По его словам, разработка концепции выходит на финишную прямую. Уже обсуждаются предложения из регионов, а в ближайшее время состоится общественное обсуждение концепции. «Работа идёт планомерно, масштабно и интенсивно», — сказал Сергей Нарышкин. В Махачкале в пятницу откроется первый российский форум учителей русского языка и литературы, где концепция станет темой одного из «круглых столов», а в начале ноября документ обсудят во Владимире на конференции по русскому языку и литературе.

«Речь идёт не только о преподавании школьных предметов, — отметил Сергей Нарышкин, — а о том, как научить детей самостоятельно думать и оценивать прочитанные книги, как научить их видеть и использовать всё богатство русского языка, который является объединяющим началом для нашего многонационального государства и всего русского мира». По его словам, концепция должна отвечать требованиям времени и ожиданиям педагогов и учеников.

Первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк рассказала, что  общественное обсуждение концепции планируется завершить в декабре, чтобы в первых месяцах 2016 года был готов итоговый документ. Концепция ляжет в основу образовательных программ, а также программ повышения квалификации. Обучение в соответствии с концепцией начнётся с 1 сентября 2016 года.

По материалам сайта http://www.pnp.ru