Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области подводит итоги работы

чт, 11/24/2016 - 16:35 -- editor

С начала 2016 года Филиал оказывает услуги физическим и юридическим лицам по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

За 9 месяцев 2016 года Филиалом предоставлена информация из ЕГРП физическим и юридическим лицам: в виде бумажного документа – более чем по 24 тыс. запросам о предоставлении сведений из ЕГРП, в виде электронного документа – почти по 6 тыс.

Передача полномочий на предоставление сведений из ЕГРП Филиалу позволила снизить средний фактический срок оказания данной услуги с четырех рабочих дней в 2015 году до двух рабочих дней в 2016 году.

Средний фактический срок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, также, как и срок предоставления сведений из ЕГРП, в 2016 году по сравнению с 2015 сократился, и концу третьего квартала составляет один рабочий день.

В 2016 году получить услуги Росреестра населению стало удобнее в связи с постепенной передачей полномочий по приему и выдаче документов на услуги Росреестра в многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг: если на конец третьего квартала 2015 года услуги Росреестра оказывались в 29 офисах и трех территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ, то на конец третьего квартала 2016 года – в 29 офисах и 13 ТОСП. На конец третьего квартала 2016 года в МФЦ на территории всех муниципальных районов и городских округов Рязанской области оказываются услуги Росреестра, причем на территории г. Рязани – в четырех офисах и пяти ТОСП МФЦ.

Анализ достигнутых показателей деятельности показывает, что доля документов, принимаемых в МФЦ, увеличивается: по государственному кадастровому учету данный показатель за девять месяцев 2016 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 31%, по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на 32%, по предоставлению сведений из ЕГРП – на 61%.

Положительная динамика также наблюдается и относительно востребованности услуг Росреестра в электронном виде: по услуге на предоставление сведений из ЕГРП доля документов, поданных в электронном виде, за 9 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась на 19%, из ГКН – на 2%, по государственному кадастровому учету – на 3%.

В 2016 году увеличен объем оказания услуг Росреестра в порядке выездного обслуживания: на 54% вырос объем пакетов, принятых/выданных в порядке выезда к заявителю за девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Увеличению объемов оказания данной услуги способствовало сокращение сроков государственного кадастрового учета, предоставления сведения из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости, в случае обращения заявителя в Филиал в порядке выездного приема.

Приведенные факты свидетельствуют о повышении доступности оказываемых Филиалом государственных услуг Росреестра в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

Фото stylishone.ru