Управление Росреестра по Рязанской области обращает внимание граждан

вт, 10/22/2019 - 13:04 -- editor

При рассмотрении документов, поданных заявителями для осуществления государственной регистрации прав на недвижимость может быть вынесено решение о приостановлении и отказе в осуществлении государственной регистрации прав.

И так, на что следует обратить внимание при подаче документов на государственную регистрацию права объектов недвижимости.

 Чтобы государственная регистрация права прошла успешно в первую очередь подаваемые гражданином документы обязательно должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Так документы, представляемые на государственную регистрацию прав, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а предоставляемая доверенность должна быть обязательно нотариально удостоверена.

Тексты представляемых правоустанавливающих документов должны быть написаны разборчиво и содержать точную информацию об объекте недвижимости (точный адрес, при наличии - кадастровый номер) и виде регистрируемого права. Наименования юридических лиц указываются без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства в договорах должны быть написаны полностью. Копии актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также решения судов должны быть заверены выдавшими их органами, решения судов должны также содержать отметку о вступлении в законную силу.

Узнать необходимый перечень документов в каждом конкретном случае можно на сайте Росреестра с помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации».

Уточнить информация о наличии арестов, запрещений можно узнать посредством использования сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» либо в «Личном кабинете правообладателя» на интернет - портале Росреестра.

Фото контурцентральныйрегион.рф